ТРЕНИНГИ: «Процесс принятия управленческого решения: стратегии, подходы, способы» Ведущие тренинга:
Соловьева Татьяна Юрьевна – кандидат социологических наук, бизнес-тренер *****
«Тренинг для менеджеров: эффективное взаимодействие с персоналом»
Соловьева Татьяна Юрьевна – кандидат социологических наук, бизнес-тренер ***** «Мир отношений»
Ведущий тренинга:
***** «Психотерапия при горе и утратах»
Ведущий тренинга:
***** Навыки работы с клиентом в психологическом консультировании и психотерапии
Ведущий тренинга: *****
Ведущий тренинга: ***** Программа для психологов и специалистов в области разработки программного обеспечения
Ведущий тренинга: ***** Ведущий тренинга: Горячева Евгения Ивановна кандидат психологических наук, психолог-практик ***** Приобретение опыта коммуникации с помощью НЛП и использование этого опыта в деловом общении
Ведущий тренинга: *****
|
Программа тренинга Ведущий тренинга: Юрасова Елена Николаевна, декан факультета психологии ИГУМО, кандидат психологических наук, доцент
Тренинг состоит из 4 блоков: 1. Навыки установления контакта с клиентом 2. Навыки сбора информации и диагностики проблемы клиента 3. Навыки воздействия в работе с клиентом 4. Диагностика и коррекция личностных установок в отношении клиента (тренинг личностного роста)
Длительность каждого блока – 10 академических часов (один выходной день с 10.00 час. до 18.00 час., или два выходных дня – сб и вс – по 5 час.) После прохождения 4-х блоков (40час) выдается сертификат.
Программа блока №1. Навыки установления контакта с клиентом План работы: 10.00.-11.00. Знакомство участников, формулирование целей. 11.00.-12.00. Отработка навыков невербального контакта. 12.00.-12.10. Перерыв 10 мин. 12.10.-13.00. Работа в «аквариуме». Анализ индивидуального способа установления контакта. 13.00.-14.30. Отработка навыков вербального контакта (репрезентативные системы представления информации у клиента) 14.30.-15.00. Перерыв 30 мин. 15.00.-15.40. Отработка навыков вербального контакта (открытые и закрытые вопросы) 15.40.-16.20. Уровни контакта. «Нулевая» позиция консультанта. 16.20.-16.30. Перерыв 10 мин. 16.30.-17.10. Отработка навыков вербального контакта (поддержка, отражение чувств, резюме) 17.00.-17.45. Работа в «аквариуме». Неструктурированное интервью Кернберга. 17.45.-18.00. Подведение итогов тренинга. Пожелания, предложения
Программа блока №2 «Навыки сбора информации и диагностики проблемы клиента» состоится 13 ноября 2005 года Время работы: 10.00 – 18.00 час. План работы: 10.00.-10.10. Рефлексия состояния и целей участников. 10.10.-11.00. Отработка навыков диагностики невербального поведения клиента. 11.00.-12.00. Отработка навыков побуждения клиента к разговору. 12.00.-12.10. Перерыв. 12.10.-12.30. Работа с вычеркиваниями, искажениями, сверхобобщениями в речи клиента. 12.30.-13.00. Отработка навыков заключения контракта с клиентом. 13.00.-13.30. Диагностика глубинной проблемы клиента. Демонстрация. 13.30.-14.30. Отработка навыков диагностики глубинной проблемы клиента. 14.30.-15.00. Перерыв. 15.00.-15.30. Советы терапевту. Стоп-сигналы в терапии. 15.30.-16.30. Диагностика проблемы клиента по рисунку. Демонстрация с разбором. 16.30.-16.40. Перерыв. 16.40.-17.45. Отработка навыков диагностики проблемы клиента по рисунку. 17.45.-18.00. Подведение итогов тренинга. Пожелания, предложения Программа блока №3 «Навыки воздействия при работе с клиентом» План работы: 10.00.-10.10. Рефлексия состояния и целей участников. 10.10.-12.20. Поведенческий подход в работе со страхами. 12.20.-12.30. Перерыв. 12.30.-14.30. Визуально-кинестетическая диссоциация при работе с травматическим опытом. 14.30.-15.00. Перерыв. 15.00.-16.30. Элементы арт-терапии: работа с игрушками. Демонстрация с разбором. 16.30.-16.40. Перерыв. 16.40.-17.45. Стратегия ведения клиента в консультации. Схема первичной консультации. 17.45.-18.00. Подведение итогов тренинга. Пожелания, предложения Программа блока №4 «Диагностика и коррекция установок по отношению к клиенту. Тренинг личностного роста»
План работы:
10.00.-10.10. Рефлексия состояния и целей участников. 10.10.-12.20. Диагностика установок по отношению к клиенту с помощью проективного рисунка «Я и мои клиенты» 12.20.-12.30. Перерыв 10 мин. 12.30.-14.30. Личностные особенности консультанта, влияющие на взаимодействие с клиентом 14.30.-15.00. Перерыв 30 мин. 15.00.-16.30. Диагностика установок по отношению к клиенту по вербальным особенностям 16.30.-16.40. Перерыв 10 мин. 16.40.-17.45. Личностные особенности консультанта, влияющие на взаимодействие с клиентом 17.45.-18.00. Подведение итогов тренинга. Пожелания, предложения
Примечание: Рабочая программа каждого из блоков может быть незначительно изменена с учетом освоения навыков конкретной группой
|
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ: Между встречей и расставанием
Ведущий группы: *****
Ведущий группы: *****
Ведущий группы: ***** Ведущий группы: Горячева Евгения Ивановна кандидат психологических наук, психолог-практик ***** Экзистенциальная психология глубинного общения Ведущий группы: Горячева Евгения Ивановна кандидат психологических наук, психолог-практик ***** |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ИГУМО |